top of page

стихи сумасшедшего- пьяный поэт

Стою с портвейном но меня ни кто незамечает А улица полна людей И смутное сомнение терзает, Как будто ворон созывает палачей. Кружит он над толпою, надо мною Он словно тень что падает во след И дикий крик несет над головою Со стороны так вовсе птицы нет.

и вот меня несет куда то И ноги еле волоча с призрением кошусь поддатый и в каждом вижу палача. Помимо ворона тут ветер Лихой такой проносится в ушах И словно говорит мне»мол на свете Жить хорошо» и на висках Его прохлада чувствовалась даже. «вперед, смелей, еще успеешьнаверстать». А руки , руки вымазаны в саже Виновен я, чего уж тут гадать. Я. Сжег творение свое из плоти, Любви и веры и чернилнадежд Меня отяжеляют кандалы, то совести и вроде Испытываю стыд, как будто б безодежд. но Нет, не выдержу я собственной измены Вмигсолнце ослепила мне глаза

Не быть погибшему иной замены И по щеке бежит слеза. Рука тут ослабела, слабжеплети Повисла, и в дребезги бутыльразбит, Склонился и реву, как плачут дети От боли или просто от обид. Все ветер лгал, Палач нарексямною За преступление я наказание несу Осколок бутыля дрожащую рукою Вот так не смело я к запястью поднесу. Пусть кандалы спадут залившиськрасной чистотою Но все же я с мольбою в небо брошу взор, В крови я искупление свободы словотмою Как делают все люди гор.


bottom of page