top of page

стихи сумасшедшего- Цветочница"

Цветочницей работала она четвертый год уже и этот мир соцветий казался по душе. Фиалки. незабудки - дарили ей слезу. Пионы, розы маки - рождали страсть. искру! Ромашки. хризантемы - мечтательность. полет! Нарциссы и тюльпаны вещали" кто то ждет". Уж если верить в это. а кто же ждет ее? Кто будет тот "Любовный", кому доверит нежное свое подобно всем цветам на свете сердце?!!!! - Где та любовь, что от которой ни куда ни деться?! Где та любовь. что так подобна меду цветочному- изысканному плоду?! Нектару золотистому. застывшему с росою, что видела с утра туманного порою?! Увы! Минуты и часы летят. за ними дни и годы. Она так в ожидании уж вянет как цветок природы - Ну где же он? - спросила у цветов она, -Я жду который год? Того же разве мало?Где той поры весна? И принялась гадать как прежде на любовь. теперь уже так нервно дергать лепестки придумывая образ вновь. -Ну где ты?! Где?!!! Ты любишь! Мне цветы сказали любишь!!! Тогда что не не являешься ко мне?! Мое ты сердце губишь!!! Заплакала, потом затихла рассмеялась: -Я знаю Любит!- и сама себе заулыбалась. Безумие взяло ее в порыве этом облысела все все цветы, букеты. за ответом. И создалось ведение из пестрых лепестков Тот самый идеал, который должен был сказать готов: _ Люблю! Люблю! Ведь ты ждала меня так долго! Ведь ты ждала меня и выла волком! Вот Так! АУ- АУ-АУ-АУ!!!!!!!!!! Безумная цветочница завыла на луну.


bottom of page