top of page

стихи сумасшедшего - ночью.

Ко мне в окно постучала тетка, Закричала, что та еще ночка! Звезды мутные таят кротко, В месяц водки залита бочка. А глаза то шальные у тетки Да язык развязался острый: -Я сама же худая селедка, Упивайся! К чету почки! Горя мало не мало знала! А сегодня с этим довольно! Только нервы себе растрепала И теперь мне расчесывать больно! Мои волосы хуже пакли! я купила шампунь хороший! А совет был от этой Вали… Ну с которой мы так похожи! Валя лучше бы ты молчала, Дура Валя! зачем же было…?!! И шампунь то когда налила И втирать его в волосы смело… То внимание затем обратила Волосы жесткие как сено… А что скажет теперь Гаврила?!!! Изо рта у тетки пошла пена. Испугался вздрогнул , накрылся. От такого кошмара ночью. А потом мне Гаврила приснился, Как на тетке он рвет клочья.


bottom of page