top of page

пТИЦА

Ты не заметишь меня. я иду по твоей стороне. Ты не увидишь, а я … я плыву за тобой налегке. Но окрыляют и нет, только мысли и чувства мои. И я шепчу тебе в след, обернись и в глаза посмотри. Я как птица живу. Но воли мне не дано. Над тобою кружу, я хочу тебе только одно. это счастье дарить. Эту нежность. Но все за одно. Улететь без тебя?! без тебя?!Не могу все равно. Приручили меня, только мысли и чувства мои. Я живу для тебя, для тебя зажигаю огни. Пусть свеча на окне как маяк тебя будет вести. Я открою все двери и окна! Ты только приди! Это небо… оно меня манит рассветом! Голос ветром по коже, хочешь я покажу тебе это!!! Все что хочешь смогу,. Но любовь меня тянет на дно. Улететь без тебя?! без тебя?!Не могу все равно. Сна и ночи мне нет,забываю про светлые дни. Как же холодно здесь. Не спасает и пламя свечи. Жду тебя! Где тыесть?! Замерзаю в холодной ночи. Я молю тебя слышишь….. там свеча на окне! к ней иди! Ты не услышишь меня. На карнизе я еле дышу. Голова ходит кругом, твое имя прощально шепчу. Погибать среди стен! Видно это проклятье мое. Улететь без тебя?! без тебя?!Я смогу, решено.


bottom of page